суббота, 2 января 2016 г.

[info] Как там идет работа?

Всех с прошедшим Новым Годом! Надеюсь, все страдающие от зеленого змия уже пришли в норму и готовы почитать немного букв.

Некоторые подводят годовые итоги, и уже не в первый раз, а я.. я считаю, что подводить итоги лично мне пока рано, но замечу, что считаю работу, проведенную за несколько месяцев 2015 года - достаточно большой и результативной. А посему перейдем к частностям.


Наконец-то добрался до чего-то более-менее похожего на игру в работе над сексом с дикарками. В том плане, что выведение формул это не совсем то, что можно назвать игрой. Сейчас же я прикрутил все ("не все, не обманывай" - внутренний голос) формулы непосредственно к игре и уже можно увидеть какие-то реакции конкретных дикарок и это.. забавно! Конечно, надо доделать еще кучу моментов, типа усиления реакции дикарок от слишком жестких и грубых действий игрока, когда это случилось без "предварительной  подготовки" более "легкими" действиями и снижения остроты реакции, когда девушка уже стала бывалой в том или ином виде растления. Надо допилить снижение здоровья и игрока и девушек во время секса. Предстоит куча работы над блоком, который отвечает за агрессивные ответные действия дикарки и игрока, это я даже еще не начинал. Такая же сложная работа предстоит над описанием реакции дикарки на то или иное действие в зависимости от ее состояния. Но, оно того будет стоить, как мне кажется. А может и нет. Может быть, игрокам все эти мои сложные формулы и зависимости характеров покажутся в геймплейном плане простенькой мини-игрой, которая надоест через 10 минут, а все дикарки будут в их глазах совершенно одинаковыми болванчиками. Может быть. В любом случае, работы еще много, но фундамент уже более-менее закончен, дальше дело должно пойти быстрее.



Как я уже упоминал, секс с дикарками не будет чем-то вроде слейв-мейкера (или Валета Плетей, если кому так удобнее). Это не будет обучением. Да, состояние дикарок будет меняться, но сделать из ранимой нежной девочки покорную шлюшку не получится. У меня были мысли дополнить режим секса каким-то дополнительными действиями, которые непосредственно секса не касаются, но я решил, что секс останется сексом, а режим обучения будет введен, как и планировалось - во второй трети игры, иначе я просто в этом завязну. Считайте режим секса мини-игрой с возможностью бесплатно сбросить высокий уровень "возбуждения" без хождения в Часовню.

Не буду сильно распыляться, я уже и так подготовил простыню текста про секс - там достаточно много нюансов. Выложу более подробную информацию ближе к моменту появления в игре этого самого секса. Хотя.. может что-то открою и до этого времени.

13 комментариев:

  1. Если всё будет как ты описал или даже лучше и дикарки действительно будут логично(или в зависимости от характеров - не очень) реагировать на действия с ними во время секса, а вариантов взаимодействий будет много, то такая игра вряд ли надоест за десять минут.

    ОтветитьУдалить
  2. А можешь отписать табличку скил - Легкая рука

    А то как то ученик кидал камень на 33%, а теперь спец 5 класаа на 28%. Или там другие бафы есть у спеца?

    ОтветитьУдалить
  3. Опять с обсчетом энергии проблемы. Осталось 10 жму связать руки на 9 очков и у меня становится -1 неприятно.

    ОтветитьУдалить
  4. А с регистрацией все в порядке?
    У меня не получается зарегистрироваться -- страничка, где задаешь пароль кидает все время на себя же.
    Также там не отображаются картинки.

    Пробовал: Я.Браузер, Сафари на маке и IE на винфоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что в Firefox 43.0.3 зарегистрировался, никаких проблем не заметил. Картинки поправил.
      Ошибок никаких нет при вводе пароля?

      Удалить
    2. Картинки, действительно, полечились. Спасибо!)
      Ошибок - нет, страница просто обновляется.
      Зарегаться, в итоге, удалось, используя латиницу и цифры. До этого я использовал знак "-" в пароле и логине. Может он где-то не экранировался?

      Удалить
  5. С праздниками, камрады!!
    Вопрос разработчику:
    планируется ли дифференцировать уровень дикарок в зависимости от места обнаружения?
    Пока что у озерка встречаются такие же дикарки (100-135 монет за шт.) как и на опушке.
    Собственно, что не нравится:
    1. Зачем тратить больше энергии на поиск, с тем же результатом?
    2. Тяжко (не пишу не возможно, т.к. одному уникуму удалось =)) набрать среднюю известность больше 10, т.к. попадаются в основном дикарки с 6-7 очками известности на том же озерке.

    на данный момент - я вижу только одну оптимальную стратегию
    повышения статуса до ловчего:
    Искать на опушке - один фиг тоже самое водится, но выбора больше. Только охотится не на всех подряд, а только на "козырных" девах.

    Мое мнение: как то кривовато, в плане баланса))

    Всем добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. следом подумал - может ввести какой нить манок, ломающийся со временем - для ловли высокоуровневых дикарок?

      Удалить
    2. Я уже делал так, чтобы попадались дикарки "повыше уровнем", но если таких ситуаций будет слишком много, игрок просто ничего не сможет сделать с такими "подарками судьбы".
      Но, вообще, у меня были мысли сделать так, чтобы игрок мог находить только дикарок с высокими статами. А уж там.. что хочет, то и пусть с ними делает и не жалуется)

      Удалить
  6. Но, вообще, у меня были мысли сделать так, чтобы игрок мог находить только дикарок с высокими статами. А уж там.. что хочет, то и пусть с ними делает и не жалуется)

    Отличная новость!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить