понедельник, 29 февраля 2016 г.

[update] Чат + умения

В названии вся необходимая информация об обновке присутствует. Кому интересны подробности - читаем дальше.

В общем-то, уже давно было пора сделать страничку в анкете с информацией об умениях игрока. Чтобы все было централизованно и понятно - сколько чего прокачано. Присутствует справка по умениям - что, чего и сколько дает на разных уровнях и зачем нужно. Кратенько, но вроде бы информативно.

Чат.. простой. Что можно о нем рассказать? Динамически подгружает сообщения, хранит сообщения, которые были оставлены не более 45 минут назад. Можно обращаться по нику, адресованные игроку сообщения выделяются. Я в ajax и прочих javascript не силен, поэтому пока без наворотов.

Относительно работы над более крупными обновами - пока особо рассказывать не о чем, лучше смотрите твиттер.

12 комментариев:

  1. лично мое мнения. в чате надо подружать не собщения за 45 минут, а только некоторое кол-во например 20 последних. по крайней мере до тех пор пока онлайн не будет более менее стабилен

    ОтветитьУдалить
  2. А отдельно чат прикрутить нельзя? Чтоб окно локаций не закрывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я изучу этот вопрос, постараюсь сделать. Это было бы удобнее, конечно.

      Удалить
    2. Конечно удобнее, так как все равно используется далеко не весь экран для игры

      Удалить
  3. что с лесом? сегодня сплошь и рядом куча дикарок стала дофига быстрыми. и ловкими судя по тому что за ними приходится бегать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За то статка поднимется)

      Удалить
    2. с чего бы она поднималась то? я даже приблизится к ним не могу

      Удалить
    3. Не знаю.. У меня с этим спокойно) Однако ни одну пока не доставил в город..

      Удалить
    4. Средний показатель поднял уже на 14 :)

      Удалить
    5. подобраться и скрутить руки это не одно и то-же . у меня сегодня куча. просо куча дикарок к котом я вообще не смог приблизится (0% шанс догнать). и вся эта канитель с утра.

      Удалить
    6. около 20 дикарок за которомы надо бежать, при этом шанс догнать 0. раньше такого небыло.

      Удалить