четверг, 24 марта 2016 г.

[info] Секс с дикарками. Характер. Дневники разработчика #5

Немного о текущем положении дел. Странные дикарки и мирные покорные девочки.

Секс

Довольно трудозатратное дело, это модификация пиковых значений постоянных состояний дикарки. Поясню - допустим у дикарки максимальное состояние безумия (или злости) и она без остановки ревет или вообще носится дурниной по каморке (тут зависит от ее характера). Но, при этом у нее достаточно высокий уровень возбуждения. По текущей логике игры она не даст ничего толком с собой делать из-за безумия. Только если заставить ее силой. Сейчас я занимаюсь тем, чтобы в зависимости от характера ее пиковые состояния модифицировались. Например, даже если у нее и высокий показатель безумия (злости), то возбуждение бы несколько гасило его, не давая подняться до критической отметки. Опять же, доведя дикарку, не имеющей в главных чертах характера похоть, до безумия (бешенства), вы не получите сильного снижения максимального уровня негативного состояния. То есть, безумие или злость будут заметно гаситься только у дикарок, имеющих соответствующий характер (то есть, не гордый). Верно и обратное утверждение - если характер дикарки не отличается покорностью или похотливостью, ее возбуждение тоже может быть модифицировано.

В общем виде это выглядит так - если лидирует (то есть она есть как главная, важная или хотя бы пассивная) такая черта характера, как похоть - она способствует снижению безумия за счет возбуждения. Если в главных чертах характера есть покорность, она снижает злость опять же за счет возбуждения. Также покорность или похоть, имеющиеся в чертах характера, сами по себе ограничивают максимальное значение постоянных негативных состояний. То есть, грубо говоря, очень покорная не нападет на вас, как бы вы над ней не издевались (впрочем, злоупотребление этим все равно не исключает то, что дикарка может просто поехать крышей). Вариантов тут много, поэтому работы будет тоже немало.

Не совсем секс

Пока тестировал связывание и развязывание (некрасивое слово какое-то) дикарок, наткнулся на практически полное отсутствие реакции у тестируемой дикарки - она ни на что не реагировала, только совсем капельку реакции было на какие-нибудь решительные действия, типа траха в рот и прочих анальных нападений. Сначала я решил, что сломал что-то, пока строил (это я могу), но отладка подсказала, что дело в ее характере - он неверный и логика игры не смогла правильно отреагировать на гордую, но покорную и ранимую дикарку. Я стал припоминать, что вроде бы писал алгоритм, который не дает генерировать дикарок с одинаковыми параметрами. Потому что не бывает людей одновременно гордых, но покорных. Ну.. во всяком случае, в нашей игре так быть не должно. 

Я изучил функцию генерации дикарок и.. там нет никаких проверок на несоответствия характера. Я уже почти отчаялся, представляя еще час или два повторного написания уже когда-то написанного кода.. И тут я нашел кое-что гораздо лучше, чем просто алгоритм проверки характера - кусок кода с заданием характера на основе внешности и других данных! 

Пример - чем красивее и сексуальнее девушка, тем чаще она бывает гордой (хотя, в данном случае "гордость" - слово неправильное. Тут скорее сила характера или воли). И соответственно, чем она страшнее, тем ее гордость будет ниже, уступая место покорности из-за низкой самооценки. Конечно, необязательно все красавицы будут приходить в бешенство от одного прикосновения к груди и пытаться настучать вам по ведру. Нет. Опять же, совсем слабая физически дикарка скорее всего не будет агрессивной, ибо в этом не будет особого смысла. И обратно - хорошая физическая форма тоже может спровоцировать буйный волевой характер.. Опять же - физическая слабость часто отражается и на характере. В общем, доработка этого алгоритма займет немного времени, но это вдвойне полезней, чем оставлять все так, как есть сейчас - во-первых, во время секса игра не будет выдавать странные реакции на действия игрока, а во-вторых, это поможет хоть немного предугадывать характер дикарки по ее внешности. Да, все равно будут вариации, как и в жизни - иногда физически подтянутая и красивая девушка на деле очень ранимая и тонкая натура, а мелкая и недоразвитая пухлая страшилка злая и агрессивная, но.. на то и есть исключения, чтобы вклиниваться в правила.

На самом деле - правил формирования характера будет намного больше. Например, возраст - совсем молоденькие дикарки редко будут похотливыми сучками, в отличие от их более старших сестре, которые уже ждут не дождутся, пока их хорошенько не приласкают (да, я знаю, что в реальности все наоборот, но у нас тут выдуманный мир). И уже в будущем, когда-нибудь, я может быть даже создам более-менее подходящие шаблоны для однотипных дикарок, которые похожи внешне и физически, чтобы уж совсем закончить эту логику формирования характера.

P.S. Добавил возможность связывать дикарку. Пока она связана, веревка изымается из инвентаря, когда надо развязать девушка - веревка возвращается обратно. Чуток не такая крепкая, как была, само собой. Это решит проблему боевых действий со стороны дикарки, но она будет получать травмы из-за связывания.

15 комментариев:

  1. я вот думаю что когда появится возможность случайно убить дикарку во время секса, предусмотреть возможность такой труп выкинуть, а не продавать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что бы не портить статистику в процентах проданых живыми и мертвыми. которая позже понадобится для получения ранга в гильдии охотников.

      Удалить
  2. По поводу зависимости характера от внешности. Более "волевой" характер у "красивых" (в кавычках, потому что у всех разное понятие красоты) развивается лишь в "развитом" обществе, где эта красота превозноситься и что еще более важно, где у женщин есть права. Но в вашем мире дикарки не многим отличны от животных - они даже говорить не умеют, значит у них нет никакой культуры и соответственно понятий о красоте и общественном статусе. Из этого вытекает, что ни о какой завышенной самооценке у "красивых" дикарок речи быть не может, а вот если предположить, что они все-таки взаимодействуют между собой хотя бы на уровне тех же стадных животных, то должна быть зависимость между физической подготовкой и вышеупомянутым "характером", т.к. у животных "альфы" всегда отбирают себе самое лучшее, а "омеги" выступают в качестве слуг и игрушек. Значит физически слабые должны быть более спокойными, терпеливыми и послушными, а сильные более агрессивными и наглыми.
    Ну и конечно "красота", как мы ее понимаем (лицо, правильное очертание фигуры, волосы и т.п.), никак не зависит от силы или ловкости - это ислючительно вопрос случайности по рождению и возможно зависящий от пережитого - родилась красивой, но получила шрам (хотя я лично не видел изуродованных шрамами людей). Как то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более слабые и неповоротливые, и послушные -это логично, согласен.

      Насчет общества и дикости - тут, как бы, не совсем так. Конечно, нигде об этом открыто не написано, но при желании можно найти информацию в игре, что дикарки изначально не были дикими. Они жили нормальной жизнью, но потом каким-то образом попали под влияние энергии, которая и сделала их теми, кто они есть в игре. Несмотря на то, что социальные навыки у них опустились до уровня почти первобытных людей, реакции на большинство раздражителей у них будет происходить в соответствии с тем, кем они были в период нормальной жизни. В общем-то, в застенках дикарок для того и скупают, чтобы сделать из них более-менее нормальных людей и продавать тем, кто сможет их обучить, ибо девушки в состоянии дикарок необучаемы в полном смысле слова.

      Я как раз пишу сейчас текст по этому моменту и некоторым другим.
      P.S. Система генерации характера снова частично переделана. Меня все никак не устраивает то, что получалось со старой. Поэтому, там характер будет зависеть уже немного от других вещей.

      Удалить
    2. Понятно, приятно что вы в чем то со мной согласны =) Ну и конечно интересно узнать то, о чем еще было не известно! Жду уже возможности поразвлечься с девченками...

      Удалить
  3. Добрый день, после обновы в игру не пускает. Ник nebojitel по мылу не получается, по секретному вопросу тоже - если не трудно привяжите к ящику nebojiteli@yandex.ru, а то уже почти до арены дорос и тут такая подстава. Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую.
      Так правильно - там ведь ни мыла, ни вопроса привязано не было.
      Для идентификации можно написать сюда, можно на support@whorecraft.me - с какого провайдера был последний удачный вход в аккаунт. После этого я привяжу email

      Удалить
    2. Спс, данные отправил

      Удалить
    3. И еще маленький вопросик планируется ли карта для персонажа окрестностей с возможностью посещения исследованных мест ? ну например чтобы попасть к домику за горами я потратил 2 часа поцеловал дверь и 2 часа потратил чтобы прийти обратно. Наверное чтобы что-то искать за пределами города д.б. какой-то квест, но я пошел на удачу

      Удалить
    4. Привязал email
      Нет, в ближайшее время fast travel'a не будет. Времязатраты это часть игры. А вообще, добраться можно намного быстрее, на самом деле, если запастись едой и время от времени ждать, пока энергия восстановится.

      Удалить
    5. а если промежуточный вариант. возможность послать в определенную локацию с ожиданием времени.
      и да с квестом за городом еда не помогает вообще. слишком мало слотов инвентаря.

      Удалить
    6. spapo gr - на быстрый поход на мельницу и обратно хватает 4 куска хлеба, трать их там где долгие переходы, и на последнем "измотан" подожди и опять быстрый переход до 0 энергии и тогда уже спать ложись.

      Удалить
    7. такой ресурс как сухое полено добывается только возле города в противоположном направлении. то есть используя еду принести достаточное количество ресурсов использую еду просто невозможно. и да в целом туда и обратно сходить достаточно 3 единиц еды если правильно использовать.

      Удалить
    8. и да. я имею ввиду такой поход который пусть занимает больше времени но за ним не нужно следить. текущая система при таком колличестве слотов для предметов является ни чем иным как издевательством.

      Удалить