пятница, 24 февраля 2017 г.

[update+fix 0.3.3] Картинки из сундучка

- Добавлена картинка действия - когда дикарка по тем или иным причинам сбегает/убегает от игрока.
- Исправлен баг с поднятием параметров сверх нормы у мельника.
- Теперь опция "посидеть на берегу озера" доступна через 10 минут после предыдущего такого же действия.
- Поднятие уровня владения умением "Чтение ауры" сверх лимита тоже исправлено.
- Добавлены картинки для секса с дикарками (260 шт.)
- Теперь можно купить сундук в дом и складывать туда то, что можно оставить дома. Пока только на 5 слотов, но расширение еще будет. Недоступно только простым охотникам, Лесничий и ранги повыше могут использовать эту полезнейшую штуку. Перемещать вещи можно из сундука в рюкзак и обратно. Все действия, доступные для вещей в рюкзаке, доступны для них же и когда они находятся в сундуке.

6 комментариев:

  1. Из сундука в рюкзак не перекладывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне себе перекладывается. Только что на сером зелье могущества пробовал.

      Удалить
  2. Кстати, до сих пор нет картинки (точнее: отображается большой белый прямоугольник), если дикарка осталась жива после попадания камнем.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени. Просто решил вдруг написать по старой доброй игре. Ранее играл, нравилось, сейчас нравится. Но однажды мне стало тяжело. Нет, баланс меня устраивал, скучно точно небыло. Мне стало сложно из-за постоянных переходов в браузер, поиска самой игры, а когда ещё и блогер лагал... В общем я не буду парить нытьем, и ты не парся объяснениями типо "сохрани ссылку". Я хотел бы поинтересоваться таким вот. Не появлялось желания сделать игру отдельной от браузера. Типо любой из плей маркета, но скачать её можно было бы здесь или на других сайтах. Мне кажется это вполне реализуемо, а решать уже лично тебе.

    ОтветитьУдалить