FAQ по игре

Почему в некоторых местах здоровье восстанавливается?

Дело не в местах, а во времени - каждые 5 минут оно восстанавливается на 20 единиц. В онлайне вы или нет - неважно. 

Энергия восстанавливается слишком долго, я хочу на охоту прямо сейчас :(

Заходим на продуктовый рынок, покупаем покушать. Или идем в харчевню, что в таверне и пополняем энергию там.


От чего зависит, подберусь я к дикарке или нет?

От текущего уровня "возбуждения". Если он ниже 30 - подобраться будет полегче, если от 30, но ниже 75 - ни бонусов, ни пенальти нет. Если 75 и выше - штраф. В общем случае шанс может колебаться от 12-15% в самом худшем раскладе (дикарка с высокими статами и максимальное возбуждение) и до 100% при идеальных условиях. Средние шансы - 25-50%.

За что начисляется опыт?

За поимку дикарки, в момент ухода с ней в город.

Какова вероятность того, что дикарка умрет от удара дубиной?

От обычной - 75%, от пробковой - 6.5%. Шанс оглушения - соответственно 25% и 93.5%

От чего зависит то, догоню ли я дикарку или нет?

От ее и вашей скорости. И от уровня "возбуждения" - от 75% удачи при нулевом уровне параметра и до 15%, если уровень "возбуждения" 75 и выше.

Что такое свободный и общий опыт?

Свободный - это который можно потратить на умения. Общий - это опыт с учетом потраченного и свободного. Например, вы набрали 1100 опыта. Потратили на умения 400. В анкете будет указано "Опыт свободный/общий 700/1.1K"

От чего зависит то, попаду я дубиной или кинжалом по дикарке?

Вероятность от 50% до 90%. Зависит от того, подобрались ли вы к ней незаметно или перед этим преследовали, решили ли вы ее обезвредить, скрутив ее, или не делали этого вовсе.

От чего зависит цена на дикарок?

В первую очередь от состояния - мертвые по умолчанию в 2 раза дешевле. Второе - каждый покупатель оценивает по своим критериям. Морг смотрит на возраст и здоровье. Некроманты - на здоровье, силу и ловкость, и в меньшей степени на скорость, красоту и сексуальность. Поэтому, у разных покупателей одна и та же дикарка может стоить по-разному.

Я поел в харчевне и мое здоровье упало! Почему?

Самая дешевая еда может дать негативный эффект (отравление). Удачно можно пообедать только первые 2-3 раза - остальное как повезет, на ваш страх и риск. Еда подороже не дает негативного эффекта,

Как снизить "возбуждение"?

Сходить в Часовню и последовать за монашкой, ели она пригласит вас. Или пожертвовать им денег, чтобы "возбуждение" росло не так быстро.

Почему когда я продаю вещи, они стоят дешевле, чем в магазине?

Цена пропорционально снижается из-за износа, но даже в случае, если вы не пользовались вещью, цена будет все равно в 1.5 раза ниже той суммы, за которую вы ее купили.

Зачем жертвовать Часовне деньги?

Это дает снижение такого параметра, как "возбуждение". Разный размер пожертвований имеет разный эффект : 
1. 50 медяков - дает 33% шанс на то, что ежечасное увеличение возбуждения не случится.
2. 100 медяков - дает 50% шанс на то же самое.
3. 200 медяков - одно из двух - или параметр возбуждения станет меньше на 1, или просто не увеличится.
4. 500 медяков - параметр станет меньше или на 1 или на 2 единицы.
Бонус срабатывает каждый час, когда параметр "возбуждение" должен вырасти. Жертвовать можно раз в день. Контрольная точка - полночь. То есть, можно пожертвовать в 23:58 и через 3 минуты опять. Бонус работает сутки. То есть, если вы пожертвовали в 23:55 11 числа, то каждый час до 23:55 следующего дня он и будет работать, 
Сразу замечу, что жертвование денег само по себе в момент передачи медяков не снижает "возбуждение".

Как улучшить репутацию у разных фракций?

Продать от 3 до 6 дикарок Моргу и Некромантам соответственно, чтобы репутация выросла на 1. И от 7 и более дикарок, чтобы выросла на 2. Если ничего не продавать им 3 дня и более, репутация будет падать.
Чтобы повысить репутацию у Окраин, надо покупать нормальную или лучшую еду в харчевне. Самая дешевая еда не даст ничего в плане отношений с Окраинами. Также можно улучшить отношения с помощью игры "9 шлюх" - если разница между проигрышем и выигрышем будет 250 и более медяков (проще говоря, если проиграть), то вы получите +1 к репутации. Харчевня также даст +1 к репутации, если там потратить 250 и более медяков.
Логика повышения репутации с Часовней - уже другая. Чтобы иметь хорошие отношения с этой фракцией, нужно вносить пожертвования.

У меня полностью прокачан навык вязания узлов, но все равно в ловушку дикарки попадаются не каждый раз. Почему?

Максимальный шанс на поимку 53%.

От чего зависит, какая дикарка попадется в силки?

- для тех, у кого нет навыка вязать узлы шанс поимки дикарки фиксированный - 20%. Дикарки попадаются со статами ниже 25.
- ученики имеют шанс 20-40% в зависимости от прокачки навыка. Как видно из цифр - каждое очко навыка добавляет 5% к шансу кого-нибудь поймать. Дикарки попадаются со параметрами ниже 30.
- специалисты имеют шанс поимки дикарки от 40 до 46%. Да, разброс невеликий, но от прокачки зависит, насколько хорошая дикарка попадется. Параметры жертвы тут имеют разброс от 30 до 35, опять же, в зависимости от прокачки навыка вязания узлов.
- мастер имеет шансы от 45 до 53%. Как и в случае со специалистом, навык оказывает влияние на уровень дикарки - нижняя граница ее параметра, по которому идет выборка начинается от 35 и до 40.

По какому именно параметру будет идти выборка - заранее неизвестно. Это может быть или ловкость или скорость.

У меня вроде бы раскачан навык вязания узлов, но я все равно не могу никого поймать в ловушку. Почему?

Учтите, если выбрать неверную локацию, можно вообще никого не поймать. Как это может произойти? Если, к примеру, у вас высокий навык вязания узлов, то выбираться будет дикарка, которая имеет высокие статы, но таких может не оказаться, если вы поставите ловушку в первой локации. Поэтому, общее правило такое - чем выше навык, тем "дальше" выбираем локацию для установку ловушки.


Почему покупка еды и игра в "9 шлюх" дают прирост репутации у Окраин, а чаевые официанткам в харчевне - нет?

Потому что эти деньги вы даете лично официантке, они не попадают в карман владельцу таверны и поэтому не улучшают вашу репутацию у Окраин.


Какой шанс попасть по дикарке дает умение "Легкая рука"?

Если вы ученик, то шанс попасть будет варьироваться от 14 до 33%, в зависимости от степени прокачки. Попасть вы сможете только по дикарке с более низкой ловкостью, чем у вас.
Если вы специалист и ловкость дикарки ниже вашей, то шансы будут от 33 до 59%. Если ловкость выше, но не более, чем в полтора раза - то от 16 до 49%.
У мастера, если ловкость дикарки ниже вашей, шанс попасть по ней будет  66-85%. Если у дикарки ловкость выше, но не более, чем в два раза - то шансы будут колебаться от 50 до 83%.
Для игроков без этого полезного умения шансы попасть по дикарке будут от 8 до 16%
После успешного попадания дикарка погибает (исключение составляют случаи, когда ловкость дикарки ниже или не более чем в 1.5 раза выше ловкости игрока и тот имеет степень мастера по умению - тогда вероятность того, что дикарка останется жива - 75%. Или если просто повезло - вероятность удачи по умолчанию равна 10%)

Почему отношения с официантками из харчевни каждый день снижаются?

Так и должно быть - официантки со временем забывают, кто и сколько им оставил чаевых. Скорость снижения показателя доверия к вам - 9% в день, пока параметр ниже 500. Показатель 500-3000 - от 9 до 6% в сутки. Выше 3000 - снижение 5% в сутки.

У меня на охоте во время сна тратится еда и без нее я не могу спать, а в доме еда не нужна.

Так и должно быть. Дома есть кровать.

Если я повышу репутацию у одной фракции, она снизится у другой?

Нет.

Зачем нужна репутация у разных фракций?

Хорошие отношения могут помочь в выполнении квестов. Высокая репутация с Часовней, к примеру, порадует ваш взор голыми монашками и более низкими ценами на услуги.

Как построить каморку для дикарки?

Нужно иметь ранг Лесничий или выше, и иметь тысячу медяков. При соблюдении этих условий в доме появится пункт обустройства каморки.


Я ловлю только живых и невредимых дикарок, но статистика у меня все равно портится. Почему?

Ловля дикарок в сетях не дает ни опыта, ни известности. Но, такие дикарки тоже идут в зачет.

Я получил доступ к умению "сдержанность". Что оно дает?

Оно снижает уровень возбуждения по 3% за каждый уровень умения. Т.е. полностью прокачанное умение дает 45% (3*15) снижение уровня возбуждения. Также данное умение может пригодиться в сюжетных квестах.

Можно подробнее о поднятии силы, ловкости и скорости?

После выполнения квеста игрок может увеличить любой из параметров на определенное количество очков, которое зависит от ранга :
Лесничий + 2 очка к любому нужному параметру на выбор.
Егерь + 5 очков
Фельдъегерь +10 очков
Ловчий + 20 очков
Королевский Ловчий + 30 очков
Указанное количество является суммой. То есть, будучи Егерем вы можете потратить все 5 очков на силу, а можете распределить их по всем параметрам на выбор (если не тратили очки, будучи Лесничим). Если вы будучи Егерем потратили 5 очков и потом стали Ловчим, вы сможете потратить уже 15 очков, а не 20. То есть, если стать Королевским ловчим, не тратя при этом ни одного очка, то вы сможете поднять свои параметры на 30 очков в общей сумме.

Какие должны быть параметры, чтобы можно было вырубить дикарку на охоте, чтобы довести до лагеря?

Нужно, чтобы силы у игрока было больше, чем сила дикарки и плюс особый параметр стойкости, который варьируется от 15 до 30% от силы дикарки. При этом дикарку можно спокойно доставить до лагеря, она не сбежит, но потеряет часть здоровья  и получит травму при ударе. Травма зависит от ловкости игрока - чем она ниже ловкости дикарки, тем более сильной будет травма. Если ловкость у игрока выше, чем у дикарки, все равно останется шишка на голове.
Есть шанс, что если силы у игрока больше, чем здоровья у дикарки, она просто умрет от удара. Особенно это касается несовершеннолетних девушек - у них вероятность смерти выше в 2 раза (50% против 25% у остальных дикарок, которые хоть и имеют уровень здоровья ниже уровня силы игрока, но старше 18)


Какие должны быть параметры, чтобы можно было заломать дикарке руки на охоте, чтобы довести до лагеря?

Нужно, чтобы силы у игрока было больше, чем сила дикарки * 1.5. Во время дороги к лагерю у нее будет возможность сбежать, если ее ловкость выше вашей. Но, если вы сильнее дикарки  хотя бы в 2 раза, у нее не хватит сил вырваться. Если же хватит, то игрок автоматически догоняет беглянку, в случае, если у него есть.хотя бы 5 ед. здоровья (оно не будет тратиться) и скорость игрока выше скорости дикарки. Если нет здоровья или скорость игрока ниже, дикарка может сбежать. Но, даже если все удачно, все равно дикарка может сбежать (персонаж отвлекся, оступился), правда вероятность этого невелика - меньше 6%

190 комментариев:

  1. Добавь, пожалуйста, вопрос/ответ о таверне.
    Конкретнее про репутацию её, а точнее игру "9 шлюх".
    Как изменять репутацию окраин за счёт игры. Сколько нужно проиграть для +1 и +2 соответственно. Помню, что для +1 вроде 200, а вот для +2 не понятно сколько...

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую.
    Как прокачивается ловкость, сила, скорость?

    ОтветитьУдалить
  3. И ещё вопрос: за какие именно действия начисляется опыт?
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент за поимку дикарки, начисление идет в момент ухода с добычей в город.

      Удалить
  4. Известность общая/средняя.
    Что есть общая - понятно (вроде бы)
    А что такое средняя?

    ОтветитьУдалить
  5. Немного странно что скрутив и заламав руки я в лагере немогу связать дикарьку хоть веревка есть.Или автор специально убрал такой пункт что б все были криворукие?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие квесты уже есть в игре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Джадэма - добыть 50 дикарок для доступа к сыру. У него же - привести дикарку, которой 30 или больше лет, чтобы получить мясо. Можно выполнить тремя способами.
      Есть еще квест для доступа к особому умению, которое больше никак не получить, кроме как через квест.
      Пока вроде никаких нет.

      Удалить
    2. В списке возможных покупок у Джадэма три товара хлеб сыр и мясо, никаких квестов при этом не выполнял. С чем это может быть связанно?

      Удалить
    3. Нажми на "Купить сыр, мясо" и получишь квест.

      Удалить
  7. Как рассчитывается средняя популярность ? Как ее поднять ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Общая известность делится на количество добытых дикарок. Чтобы ее поднять, надо добывать дикарок живыми и невредимыми. Добытые в сетях тоже считаются. Хотя, они не дают ни опыта, ни известности.

      Удалить
    2. • Продано живых/мертвых всего 414/125
      • Добыто живыми/мертвыми 76.81%/23.19%
      • Известность общая/средняя 2635/4.89

      Что я делаю не так ? как поднять эту гребаную среднюю известность ?

      Удалить
    3. Если в общем и целом, то надо как можно меньше пользоваться сетью, добывать всех без повреждений и живыми.

      Удалить
    4. То есть те дикарки которых я ловлю сетью не идут в зачет? Тогда для поднятия средней известности нужно продавать дикарок живыми, тех которых поймал голыми руками или оглушая дубиной, я правильно понимаю ?

      Удалить
    5. В зачет идут все. Но, если поймать 10 дикарок сетью (10*0 известности) и одну "руками" (5*1 известности), то выйдет, что в среднем будет 5+0/11=0.45
      Отсюда логика - кому нужны деньги, тот ловит сетью. Кому нужен ранг - тот старается не портить статистику.
      В будущем будет возможность исправить некоторые свои ошибки, но это тоже потребует усилий.

      Удалить
    6. а вот почему дикарки пойманные в ловушку не дают ни опыта ни известности? не понимаю логику сего события

      Удалить
    7. Согласен с коментом выше

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Я наверно нуб, парни, подскажите, как пройти квест на возможность покупать мясо. Нужную рабыню добыл, но с шишкой, осталось 24 часа. Есть возможность шишку вылечить, или какие-либо не травмирующие, альтернативные способы поимки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "не травмирующий" способ это через силки, а для этого нужно прокачать умение и надеяться на удачу.

      Удалить
  10. А в каких локациях встречабтся 30-и летние? макс что видел - около озера всегда 27- 29 попадаются.и сеть нихрена не работает, сколько ни кидай. Ученик ур. 3

    ОтветитьУдалить
  11. Есть ли возможность занятия сексом с дикаркой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз денно и нощно тружусь над этим. Точные сроки введения этого в игру пока неизвестны.

      Удалить
    2. возникает закономерный вопрос: а не проще ли бы было монашкам снимать возбуждение более традиционным способом?

      Удалить
    3. Ага согласен :)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему мне не далась +1 репутация*

      Удалить
    2. То есть в анкете +1 не отображалось? А после полуночи тоже +1 не добавилось?

      Удалить
    3. Нет. Как было в профиле 1 Окраина(но я ее дней 15 назад набил), не увеличилась. Может все-таки только проигрыш с разницой 250 считается.. :(

      Удалить
    4. http://clip2net.com/s/3uBmBK8 (скрин). Вот, за сегодня сыграл, +1 нету, хотя разница в 250 :) Опять :)

      Удалить
    5. dialaga так в факе говорится же именно о пройгрыше.

      Удалить
    6. 1) "Если в течении текущих суток вы проиграете 250 или более медяков, то вы повысите репутацию у Окраин на 1 единицу."
      2) " '9 шлюх' - если разница между проигрышем и выигрышем будет 250 и более медяков"
      Тогда уж описание придется менять если суть идет о разнице(победа/поражение) в пользу проигрыша :) Ибо если прочитать дословно, то будет понятно из:
      1) Проиграл 250 - получил +1
      2) Выйграл или проиграл в пользу одной из сторон с разницой друг от друга в 250 - получил +1 :)

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мельница
      Примерный путь: "Южная дорога" - "Подножие гор" - "Горный переход" - "Река" - "Мост через реку" :)

      Удалить
    2. спасибо) когда прочел уже сам нашел.

      Удалить
  14. Хотелось бы узнать что действительно дает репутация у фракций. Ответ в Факе довольно размытый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что я знаю... Пока ничего.. Игра на стадии Альфа.. Ну кроме церкви, от прокачки репутации с Церковью, при оплате "услуги" монашка имеет на себе меньше одежды :)

      Удалить
    2. Критичных преимуществ репутация не дает. Это по большей части задел на будущее.
      P.S. В Часовне цены снижаются за сброс "возбуждения" из-за репутации более-менее высокой.

      Удалить
    3. а вот про то что при репутации 15 можно сыграть на большую сумму ни-кто тут не сказал)

      Удалить
  15. хотелось бы подробнее про основые характеристики(сила,ловкость и скорость. учитывая что недавно введена возможность прокачки.

    ОтветитьУдалить
  16. вопрос о легкой руке. если какая-либо разница меджу учеником 1 уровня и специалистом 5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть. Спец имеет шанс попасть по дикаркам, которые выше его по статам.

      Удалить
  17. Открытыми остались вопросы об объяснении жестокости и описании основных характеристик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про жестокость в анкете есть справка. А про основных характеристики скоро будет.

      Удалить
    2. В анкете говориться лишь о том, как она повышается, но совершенно не понятно зачем этот показатель, на что он влияет и как его снизить(если в этом конечно вообще есть смысл).
      По поводу появившегося пояснения силы/ловкости/скорости: описание это хорошо, но раз уж есть ветка FAQ было бы неплохо добавить сюда и привести наглядные числовые примеры(как это сделано с некоторыми другими параметрами), дабы была лучше понятна механика их использования.
      P.S.: благодарю за ответы и внимание

      Удалить
    3. Пока жестокость не применяется где-либо.
      "наглядные числовые примеры" - что именно имеется ввиду?

      Удалить
    4. На пример так, как это сделано с объяснением шанса подкрасться к дикарке или огреть ее дубиной. Думаю в этом русле вполне наглядно.

      Удалить
  18. вот такой вопрос. при ранге ловчий действительно дается бесплатное снаряжение или пока не введено?

    ОтветитьУдалить
  19. а с фей стрясти ничего нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так деньги же, если поймаешь.

      Удалить
    2. начал игру заново, в первый раз был гениальный план... ешь - идёшь на охоту, ищешь дикарку и кидаешь камнем, в итоге 1 монета, 359 возбуждения, хотя регулярно 1 за 150 энергии убивал камнем. вопрос зачем искать чего-то у дороги?
      и почему я в таверне выигрывал, а на мя обиделись и не пускают играть, типа выиграл больше лимита, скока там лимит?

      Удалить
    3. Лимит в 100 раз больше ставки. Имеется ввиду именно чистый выигрыш (выиграно минус проиграно).

      Удалить
    4. а почему кушать фей нельзя? денег с них особо много не заработаешь, а вот моральное удовлетворение от поедания фей стоит затраченого времени)

      Удалить
  20. а эта, монашка раздеваться дальше, ну снимать золотые кресты с интимных мест не будет? Или бабла мало ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет... НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! ;D

      Удалить
    2. а дальше и золото давать будут за дикарок после медяков?

      Удалить
  21. чё за фигня, подхожу к дикарке, скрутить голыми руками норм, а связать не получается - убегает...мож дубинку купить? кстати, изначальные характеристики крестьянин-воин-вор на игру влияют хоть как то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы хорошо связывать, надо изучать умение "Крепкие узлы". А дубина это вариант хороший, да.
      Параметры влияют. Скорость нужна, чтобы догонять дикарок. Сила и ловкость тоже нужна во время охоты. В анкете есть справка по параметрам, там подробнее написано.

      Удалить
    2. уже 2 раза изучал, пока рекорд 226 монет, дикарка в силок вляпалась.

      Удалить
    3. а если дикарку отпустить, она в благодарность даст?

      Удалить
    4. Нет, не даст, этот вариант подходит в тех случаях, когда у вас не хватит энергии ее усмирить, или вы забылись и оказалось, что дома уже есть 1 дикарка.

      Удалить
  22. вопрос такой: схватил дикарку, варианты:
    связать 9 энергии
    заломать руки и вести 12 энергии
    свернуть шею 20 энергии

    если свернуть шею это гарантия труп, если заломать руки, то всегда доставляю без приключений, но почему при связывании всегда сбегает без вариантов?
    когда нет варианта заломать руки сбегает примерно в 50% случаев, если есть заломать руки, то при связывании сбегает всегда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбежит ли при связывании или нет - зависит от прокачки умения "Крепкие узлы"
      А про заламывание рук я проверю. Так не должно быть, чтобы дикарка вообще не сбегала. Вообще не сбежит, если ее вырубить.

      Удалить
    2. при заламывание она действительно иногда сбегает, но довольно редко.

      Удалить
    3. В ближайшем обновлении я привяжу возможность побега к параметрам. Это будет логичнее, чем рандом. Он останется, но не будет так сильно влиять.

      Удалить
    4. то есть это будет скорее для сильных персонажей?

      Удалить
    5. а вообще статы дикарок где-то можно посмотреть? мин-макс ловка, сила, скорость и их соотношение в статах и применительно к внешности? в смысле, видно что малолетка, но не понятно, статы от возраста зависят или общая сумма у всех одинакова? посмотрел на дикарку, и понятно, что 80 скорость я нифига не догоню, поэтому можно и не подкрадываться, а 80 ловки можно и не пытаться связать, а можно убивать сразу. Кстати, ещё вопрос: почему свернуть шею за 20 энергии это 100% смерть, а от связывания дикарка может убежать? она дура ждать пока ей шею свернут? и почему если при связывании дикарка убегает нет шанса её догнать вообще?

      Удалить
    6. Pavel AAAs в блоге о статах дикарок уже упоминалось, не так уж и давно. такая возможность будет введена.
      http://forgotten-warp.blogspot.ru/2016/01/fixinfo.html

      Удалить
    7. Станислав Подоплеев, некорректный пример привёл, на охоте мне интересны не её злость, возбуждение или безумие, а сколько у неё ловкости или скорости, стоит ли вообще походить или камень догонит при удаче надёжнее. потому как по описанию присмотреться и силенок не хватает, и неуклюже движеися, и с ногами чего-то, а подходить начнёшь, то догнать шанс 0%, то вывернулась - невероятная ловкость

      Удалить
    8. ну так этот навык и статы должен показывать. а вообще камень пока его дл уровня мастера не раскачаешь довольно бесполезен

      Удалить
    9. а вообще камень пока его дл уровня мастера не раскачаешь довольно бесполезен

      да ну? ищешь дикарку - кидаешь камень, с шансом 12% раз в минуту, а чего не покидать, раз даже не убил, а просто оглушил, дали 260 монет

      Удалить
    10. 260 монет? офигеть. но 12% процентов это слишком мало. возьмом чисто статистические условия. 120(60 за труп) как среднюю цену на дикарку, 1 монету как стоимости 1 единицы энергии. в первой локакации затраты на бросок камня 8+5=13.
      грубупо говаря каждый 9 бросок будет удачным. при этом лишь каджый 10 из них будет без трупа. значит за 100 ед энергии общая прибыль составит 66 золотых. значит получаем рентабельность в 66%. то есть убыток составляет примерно 44 монеты с каждоой дикакрки. числа грубые, очень грубые но даже если считать достакально выйдет что-то вроде -30. при этом я никак не учитывал возбуждение(хотя уже не актуально)

      Удалить
    11. spapo gr, так энергия бесплатно пополняется. Покупать еду или нет - вопрос времени и желания.

      Удалить
    12. ну так я это для наглядности. кидать камень с таким шансом невыгодно, с дубинкой прибыль при тех же затратах денег(и(или) времени) будет гораздо выше.

      Удалить
  23. БАГ или ФИЧА?
    Сегодня в очередной раз послал героя ловить фей и по прошествии времени появилась картинка какого то замка с надписью примерно такого содержания: "вы нашли локацию охота", при этом никаких действий предпринять было нельзя, был лишь вариант "бросить охоту и вернуться в город".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не фича, это ты вылетел из игры, разрыв связи с сервером, на охоте иногда случается и тогда снова из города ножками

      Удалить
    2. Такое бывает, если попытаться открывать какие-либо другие страницы во время охоты.

      Удалить
  24. а как возраст дикарок то определить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не появится каморка для дикарки - никак. Только на глаз.

      Удалить
    2. ага, значит всё-таки лесничего получить приоритетнее, чем купить дубину...вопрос: почему вроде узлы ученик 3, а веревка изнашивается быстрее? накапливаю чуть больше 250 голд в разнице с покупкой верёвки в день

      Удалить
    3. купить дубину полезнее чем получить лесничего. а вот с дубиной уже можно копить на лесничего

      Удалить
    4. не факт, это у меня второй персонаж, первым начал сразу было 1250 медяков, сходил в таверну, выиграл +300 медяков и пошёл на охоту... как итог: 356 возбуждения и 1 медяк, в таверну с возбуждением поиграть не пускают, а в дикарок ваще не попадаю, дебаф и рандом

      Удалить
    5. ну лично у меня все более менее нормально, самый большой капитал срубал именно с дубиной за 1500. и сейчас с возбуждением выше 100 за город просто не пустят

      Удалить
    6. как не пустят? я играю 4й день, с возбуждением ходил туда-обратно ( FAQ почитать поленился), решил растёт - знач надо :)

      Удалить
    7. с вобуждением выше 100? ну лично меня не пустили на охоту.

      Удалить
    8. Станислав Подоплеев, мож скидка на нуба? я хз, в таверну не пускают, а чтоб на охоту не пустили не встречал, таскал трупы с охоты

      Удалить
  25. вообще непонятно: почему бывший вор с повышенной ловкостью ходит по лесу и вечно наступает на хрустящие ветки? шумные воры вымирают, так и не став бывшими...
    ладно я не могу догнать - скорости мало, ладно не могу справиться - мало силы, но почему я всё время либо на ветки наступаю, либо спотыкаюсь непонятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбор при регистрации - это только выбор набора параметров, куда упирать - в силу, ловкость или распределить все равномерно. Это не дает никаких особых умений.

      Удалить
    2. Даешь легкую ногу специально для бывших воров)
      а если серьезно Pavel AAAs это скорее просто случайность, но не так уж вечно( хотя иногда по много раз подряд)

      Удалить
    3. Чтобы ввести что-то типа "легкой ноги" мне у себя самого нужно прокачать умение "48 часов в сутках" :(

      Удалить
    4. про легкую ногу я пошутил)

      Удалить
    5. а вот от умения 48 часов в сутки я бы и сам не отказался)

      Удалить
    6. wanderer9 марта 2016 г., 5:16
      Чтобы ввести что-то

      Фундамент игры ты заложил, а что это будет - храм, дом или сортир пока не решил?

      Удалить
    7. Pavel AAAs, что-то ты гонишь.с программированием хотябы на школьном уровне знаком то?

      Удалить
    8. В 99% случаев проблема не в продумывании, что ввести (того, что вводить - полно), проблема во времени и увязывании одного с другим. Практически все умения работают не в одном месте и не в одной ситуации. А о том, что будет я уже писал подробно в блоге - там планов на пару лет вперед, даже больше.
      P.S. Я на программиста не учился никогда, возможно поэтому некоторые вещи я делаю дольше и трачу больше сил. Но, раз игра бесплатная, она предоставляется на условиях AS IS.

      Удалить
    9. Я и не утверждал что надо учится) просто наезд не понравился.
      вот лично я php так толком и не освоил. В последнее время нравится извращаться функциональным программированием. ничего серьезно не пишу, так мелочи лично для себя.

      Удалить
    10. В 99% случаев проблема не в продумывании, что ввести (того, что вводить - полно), проблема в... увязывании одного с другим.

      А чего там увязывать, есть у тебя основные параметры персонажа и дополнительные статы, а всё новое просто вводишь как ещё один-два-три рейтинга и градаию действий ведёшь уже от этого рейтинга, так проще, чем каждый раз кроить баланс в игре, когда поймёшь, что криво пошло...

      Удалить
    11. Когда не знаешь кода, не видишь его, трудно объяснять, почему все так долго. Много времени занимает подгонка формул под все цифры (а это не только статы, есть параметры, которые вообще нигде не упоминаются), чертову тонну времени занимает отладка и тестирование процесса, чтобы он работал так, как надо. Отлов багов, которые сплошь и рядом вылазят.
      Думаю, те, кто следит давно и постоянно за блогом Старого Охотника, понимают о чем я. Особенно за ходом разработки ВП. Там чуть ли не каждый день что-то правилось, фиксилось, некоторые ошибки вообще отловить трудно, т.к. не всегда возможно воссоздать условия, в которых они возникают.
      Опять же - все мы взрослые люди (ну, в той или иной степени, я надеюсь), у нас есть жены, дети, внуки..

      Удалить
  26. Возник вопрос. как именно работает сдержанность?
    цитирую: "Умение снижает уровень возбуждения по 3% за каждый уровень умения. Т.е. полностью прокачанное умение дает 45% (3*15) снижение уровня возбуждения"
    Вопрос: в какой именно момент происходит это самое снижение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда симпотную дикарку ловишь и тащишь в город будет не +20 возбуждения, а +11 только, съэкономишь пару медяков в часовне

      Удалить
    2. Вы уверены? где-же такую дикарку то найти?

      Удалить
    3. Снижение происходит в момент начисления.

      Удалить
    4. Станислав Подоплеев, я нашёл, схватил было возбуждение 7, привел в город уже 28, пошёл в часовню

      Удалить
    5. значит просто не встречал таких возбуждающих)

      Удалить
  27. Щ, ещё один непонятный аспект... после дубин идут кинжалы, вопрос: за раненую платят больше чем за стукнутую дубинкой из пробкового дерева?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кинжалы убивают. За мертвых дают мало совсем. Так что кинжалы не особо полезны в этом плане.
      P.S. Пока не особо полезны.
      P.P.S. Но, вообще, кстати, вопрос хороший. Надо бы добавить справку с объяснением этого момента в магазин. А то некоторые купят и будут материться.

      Удалить
    2. не, если кинжалами можно бросаться не подходя с шансом попасть 50%, то смысл покупать имеет )) а то пока камнем попадёшь без легкой руки

      Удалить
    3. предупреждение про кинжал я предлагал написать еще 24 февраля)

      Удалить
    4. Учиться бросать кинжал, чтобы он мало того что попал, так и еще и не ручкой, это посложнее, чем камнем попасть по голове.

      Удалить
    5. это смотря какой кинжал... если мизеркордию кидать, то сложно, а если боец или штырь - то даже неумехе очень нужно постараться чтобы попасть не лезвием, но уж намного легче, чем камнем по голове, да ещё так, чтобы сразу убить

      Удалить
  28. выиграл 388 монет в 9 шлюх и выгнали из таверны. Вопрос: сегодня с утра проиграл в 9 шлюх 250 монет - начислили +1 репы, днём выиграл по сумме +265 монет, сейчас ещё 388. вопрос: 1 репы снимут или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если это все в течение одного дня то +1 репы просто не начистят.если репутация за предыдущие дни уже была была она не уменьшится.

      Удалить
    2. понятно, знач репу за обед дали, у мя за 4 дня
      • Всего выиграно / проиграно в 9 Шлюхах 6668/4600
      • Выиграно / Проиграно в 9 Шлюхах сегодня 1749/1205

      Удалить
    3. ну давай тоже похвастаюсь.
      • Всего выиграно / проиграно в 9 Шлюхах 122500/111295
      • Выиграно / Проиграно в 9 Шлюхах сегодня 11232/10140
      не знаю за сколько дней

      Удалить
    4. Станислав Подоплеев
      11232/10140 это как? максимальный же выигрыш не может превышать разрыв в 500 монет, а у тебя больше 1к разрыв выигрыша, или с ростом будут повышать минимальную ставку?

      Удалить
    5. Если в анкете написано + 1 то так и будет. Если не написано, то не прибавят.
      С ростом репутации, увеличивается максимальная ставка и следовательно вырастает лимит (который х100). Опять же, не стоит забывать, что даже имея ставка 5 медяков, можно выиграть 499 и срубить джек-пот на 150-200 медяков в последний момент.

      Удалить
    6. если у окраин репутацию качать максимальная ставка увеличится

      Удалить
    7. а возможность еще больше повысить ставку предусмотрена?

      Удалить
  29. заплатил монеты, поздравили что лесничий - вопрос - а где очки к параметрам искать и добавлять? и если от титула отказаться - бабло вернут всё??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за городом, в локации Мельница, путь: "Южная дорога" - "Подножие гор" - "Горный переход" - "Река" - "Мост через реку".
      . Скорее всего не вернут, но лично не проверял.

      Удалить
  30. забавное само начало игры - трупы дикарок оживляют в институте, живых дикарок превращают в мертвых служанок некроманты... интересно, чьим мясом торгует торговец на рынке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с чего вы взяли что в институте их оживляют? прошу цитату из игры.

      Удалить
  31. Станислав Подоплеев, ну это уже сплошная демагогия по отношению к теологии и теософии выходит. превращение в кадавра, т.е. в нежить, дословно не-жить это по сути оживление, т.е. из недвижимой массы сделать движимой сущностью. поэтому термин оживляют в данном аспекте применим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кадавр - устаревшее название трупа. в морге говорится что кадавр свежий, про оживление ни слова.

      Удалить
    2. "Так.. это, насколько хватает моих знаний - труп. Это уже хорошо. Следов трупных пятен нет. Значит, кадавр свеженький. На голове шишка от удара тупым предметом.

      Удалить
    3. определение из вики в расчёт принимать не стоит в принцтпе, посмотри в любых других словарях, поймёшь разницу с вики. в вики пишут статьи от балды сами пользователи

      Удалить
    4. кошек кормим... навевает странные мысли - чьим же мясом торгует торговец...

      Удалить
    5. мда. разные источники:
      Кадавр - (от латинского - мертвое тело) в старину так называли покойников. Сейчас это слово часто используется в фантастической литературе для обозначения оживших мертвецов.
      Пример: В прошлом, кадавры использовались для различных опытов и обучения студентов-медиков.

      Кадавр (лат. Cadavre — «труп», «мертвое тело») — устар., ирон. «труп», «мертвец»; мифол. «оживший мертвец», «живой труп»; мед. наглядный экспонат, изготовленный из трупа человека для обучения медиков в анатомическом театре.
      . морг в институте, где есть студенты. не надо выдумывать того чего нет.


      Удалить
    6. буду учиться быть вежливым: замнём для ясности...
      кста, тут люди то ваще есть? на форуме ты, я да гм и всё...
      проблема всех псевдо-онлайн игр... почему псевдо? потому как браузерная игра такоготипа, в которой нельзя играть в пати, т.е. с другими игроками вместе, по сути ничем не отличается от индивидуальной игры на пк, несмотря на наличие браузера

      Удалить
    7. Пока нет стабильного онлайна хотя бы в сотню, нет смысла тратить время и силы на взаимодействие игроков в онлайне. Это вопрос исключительно распределения ресурсов.
      P.S. В морге трупы. Мертвые. Я понимаю, что слово "кадавр" используется и как оживший труп, но к таким ребятам я больше привык применять слово "зомби"
      P.P.S. Я тут подумал - один момент взаимодействия игроков в игре есть - это барахолка. Наличие того, что там продается, зависит от живых людей. Там нет никаких сгенереных игрой предметов. Я понимаю, что это довольно опосредованное взаимодействие, но все же.
      P.P.P.S. Пати это типа бои группой? Или имеется ввиду охота группой?

      Удалить
    8. пати прежде всего это общение группой, чат-пати, а далее уже исходя из опцционала игры
      зомби вообще это из вуду, и зомби прежде всего несмотря на воздействие чисто американской культурной эспансии не труп вовсе, в вудуизме это опоенный специальными снадобьями живой человек, теряющий волю и подчиняющийся колдуну.
      а на кой вообще нужна барахолка то? я как то заглянул, там всякая фигня непонятная, вроде как лут, но пока нигде не требуется такой лут, тот же камень, который используется при охоте, вроде как на барахолке есть, а на охоте используется и без купленного камня

      Удалить
    9. Pavel AAAs, а вот по поводу мяса) Приходится так много мертвых дикарок в лесу бросать, а ведь можно было и на консервы пустить.

      Удалить
  32. интересно, что именно возбуждает гг? купил дубинку. искать на грибной тропинке-подойти поближе-попытаться оглушить дубинкой-тащить к костру- идти в город возбуждение 24, а если пару раз промахнуться дубинкой возбуждение возрастает. при этом если рассматривать-подходить-догонять-заламывать-связывать возбуждение выше 15 поднимается редко

    ОтветитьУдалить
  33. а износ дубины по какому рандому начисляется мин-макс, неплохо бы хоть приблизительно, а то вроде по 9-10 сносило за удар, осталось 8 , думаю добью и новую брать пора, ударил сняли 4?

    ОтветитьУдалить
  34. Для достижения звания "Ловчий", необходима "средняя известность" - 10. То есть нужно, чтобы каждая поимка давала >10 известности.
    Путем вычитания количества известности до и после поимки вычислял сколько известности приносит каждая жертва.
    После того как подкрался/догнал жертву. Остаётся ещё 2 этапа:
    1. Поймать/оглушить
    2. Дотащить до костра.
    Первый этап можно провести: "голыми руками", "дубиной"
    Второй этап можно провести: "скрутить руками", "оглушить дубиной", "связать верёвкой"
    Поэкспериментировав с разными вариантами.
    За 20 пойманых жертв перепробовал все варианты, обычно дают от 5, 6 иногда 4, 7, 8 известности. Один раз дали 13, но затем на такой же дикарке, тем же способом дали 4 известности.
    Думал, что это норма и "ловчего" на альфа-тесте не достичь, но в топе игроков у нас есть 5 Ловчих.
    У меня вопрос к них: "В чем секрет? Каким методом ловить жертв не силками и без повреждений?"
    Может дикарке при захвате повреждаются потому что статы у мельника не прокачал, или навык вязания узлов низкий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. считай что никак. 2 марта возможность повысить среднюю известность заблокировали. так что да на данный момент такой возможности нет.

      Удалить
    2. В топе лишь 3 ловчих)

      Удалить
    3. а 4-й когда появится?

      Удалить
    4. Послезавтра :) Хотя скорее всего завтра, благодаря продаже дикарок за 520 :)

      Удалить
  35. только что выполнил квест на мельнице. посмотрел цены на обучение. и вот возникает сразу вопрос. зачем нужны ограничитель по количеству тренеровок на ранг? как я вижу цена тренеровки растет, что вроде само по себе ограничение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можете подсказать, где брать стройматериалы, заказанные сальником? Вроде все излазил, ни одного не нашел. Спасибо.

      Удалить
  36. Что обозначает число в скобках рядом с общим числом загубленных дикарок. Видимо бонус для вычисления известности. Как можно увеличить число в минус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рядом с общим числом добытых дикарок в скобках число упущенных. Там есть справка по этому параметру, если на само число навести или тыкнуть.

      Удалить
    2. ясн, просто очень долго у меня этот параметр был отрицательным (-10),что не понятно, потом попер в + после каждой убитой но оставленной в лесу дикарки

      Удалить
  37. И еще не понятно когда появляется вариант заломить руки за спину. У меня после рукопашной либо связать веревкой либо свернуть шею. Сперва, плка не морочился статистикой пытался свернуть шею и изредка, когда дикарка выживала, появлялся вариант заломить руки. Как то совсем нелепо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варианты типа "заломить руки" или "вырубить ударом по голове" появляются, когда сила и/или ловкость позволяет.

      Удалить
  38. Все таки ошибка с начислением известности. Совершенно отказался от силков и убийств (убитых 13%), но известность 5.59 и продолжает падать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут надо делать скрины - до, во время охоты (как добыта дикарка, какие конкретно были действия) и после. Тогда я попробую воспроизвести проблему. Нужно подробное описание проблемы. Потому что у меня ее нет. Возможно, проблема в какой-то особенно хитрой последовательности действий.

      Еще один вариант - юзались обходные пути получения повышенной известности. Потом они перестали работать и само собой известность будет падать до нормальной.

      Удалить
  39. Добрый день подскажите что я делаю не так. Ловлю дикарок живыми продаю их некроманту. а средняя известность падает на 1 пункт за каждую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я проверил - только растет. Тут надо делать скрины - до, во время охоты (как добыта дикарка, какие конкретно были действия) и после. Тогда я попробую воспроизвести проблему.
      Пока не вижу никакого уменьшения.

      Удалить
  40. после некоторых экспериментов, при любых действиях за поимку дикарки дают 6 известности. неважно - дубина или врукопашную. При этом в любом случае в случае рандома иногда дикарки гибнут, но даже если их не подбирать и оставлять в лесу, система все равно считает их в зачет. Таким образом известность никакими путями не может достигнуть 6-и.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экспериментировал сейчас.
      Общая известность / средняя

      1176/2.23
      1182/2.23
      1189/2.24
      1195/2.25
      1200/2.26
      1207/2.26

      Если иметь прокачаные статы, можно получать и больше 10 известности за раз.
      Да, сложно держать выше 6-7 в среднем, но скоро будет способ это сделать (появятся новые товары в магазинчиках). Вообще, в идеале можно иметь больше 20 известности с одной дикарки (мне попадалась со значением 22). Такие попадаются нечасто, но бывает.

      Удалить
  41. возможно при высоком ранге с прокачанными статистиками это и возможно, но получается замкнутый круг на стадии егеря. Поднять статы не возможно, соответственно известность будет убывать т.к. в среднем за дикарок дают известность 5.5. Необходимо переделать механизм начисления известности таким образом, чтобы был выбор - гарантировано увеличивать статистику, либо зарабатывать. Сейчас выбора нет, если не пытаешься себя по рангу загнать в минуса. Возможно надо сделать так, чтобы если дикарку оставил в лесу, она не шла в зачет.

    ОтветитьУдалить
  42. Еще нужно добавить описание: за какие действия дают больше известности, за какие меньше.

    ОтветитьУдалить
  43. Как и где начать квестовую линию на повышение характеристик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Так, нашёл часть пути в комментариях:
      "Южная дорога" - "Подножие гор" - "Горный переход" - "Река" - "Мост через реку"
      Остаток пути это "Склоны гор" — "Лес" — "Дорога у леса" — "Мельница".

      Удалить
  44. да уж, лютый бред. Ходишь по берегу реки и собираешь всё что угодно, кроме глины, ходишь по лесу и ни одного полена. Логика и реализм? Ха, анальный гринд.

    ОтветитьУдалить
  45. Как получить квест на обучение умельника. Он при разговорах ток хмурится и на 5 минут прерывает постоянно треп

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогичный вопрос

      Удалить
    2. Имеется ввиду квест на поднятие параметров или на умение "Чтение ауры"?

      Удалить
    3. И то и то...
      У мельника всего 2 фразы для разговора и обе ни к чему не приводят. Что делать - не понятно.

      Удалить
    4. Напишите свои ID, у кого такая проблема.

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. Квест получил, спасибо.

      Удалить
  46. Распишите кто-нибудь, пожалуйста, какие требования на получение рангов "Ловчий" и "Королевский ловчий". ИМХО, такая информация не помешала бы в FAQ, чтоб игроки могли заранее планировать свою прокачку.
    Кстати, ответ на вопрос "Как снизить возбуждение?" в FAQ уже давно неполный. Его еще можно снизить с помощью мастурбации и секса с дикарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот требования на фельдъегеря:
      "200 добытых дикарок, средняя известность от 6, общая 1600 и выше, 65% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми, 10000 медяков + 100 в сутки".

      Удалить
    2. Вот требования на Ловчего:
      "400 добытых дикарок, средняя известность от 10, общая 3200 и выше, 75% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми, 15000 медяков + 150 в сутки".

      Удалить
    3. Вот требования на Королевского Ловчего:
      "500 добытых дикарок, средняя известность от 12, общая 6500 и выше, 90% дикарок (или выше) должны быть добыты живыми, 25000 медяков + 250 в сутки".

      Удалить
  47. Возможно ли вынести Амфитеатр и Аукцион на быструю панель?

    ОтветитьУдалить
  48. Итак, как обещал, вот мой весьма тривиальный способ нахождения красивой неповреждённой дикарки младше 18 для квеста на ауру и одновременного получения у Торнгрипа(мельника) скидки в 45% на обучение этому навыку:
    1. Сонный порошок обязательно(сейчас можете его получить, и на аукционе, и за золото).
    2. Охотимся в первой локации(по 8 энергии).
    3. Ищем конкретно вот эту дикарку:
    http://s009.radikal.ru/i309/1607/0e/5516fe38a9f1.png
    4. Сдаём её зомби-некрофилке и получаем заветную скидку и окончание этапа квеста.
    Опциональная тактика(или маленькая хитрость):
    Да, без ауры мы не можем видеть точные статы дикарки. Но мы видим точный стат дикарки(красота, сексуальность, красота грудей), если он находится в самом низком или самом высоком положении. Т.е. у максимально красивой дикарки в статах красоты даже для охотника без навыка чтения статов всё равно будет написано: "Солнце". Таким образом мы просто ищем дикарку, которая явно имеет диапазон лет до 18, ловим её с помощью сонного порошка и затем проверяем её красоту. Если красотка определена и она крутая, то это наша дикарка. Кстати, дикарка, которую я предложил в пункте 3 не самая красивая. У неё стат красоты не высвечивается. Но её красота на предпоследнем уровне(который тоже удовлетворяет условия получения скидки у Торнгрипа). Просто по цене я был уверен, что дикарка красивая ну и, пожалуй, мне немного повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и от себя добавлю, что автор садист и, похоже, ему нравится раз в пару месяцев устраивать анальные квесты для выявления самых задротных мазохистов, которые готовы играть в эту альфа-недоделку и выполнять настолько абсурдно сложные задания.

      Удалить
  49. Таксь, а где можно найти Кану, когда она не на смене? С Кинатой всё понятно — в часовне, а Кана где отдыхает?

    ОтветитьУдалить
  50. Понизится ли ранг, если понизится требуемая Средняя Известность?

    Как повысить здоровье дикарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставлять её в комнате и класть в ящик для продуктов эти самые продукты(желательно, свежие), дикарка через какое-то время проголодается и покушает, восстановив при этом здоровье.

      Удалить
    2. не подскажете как связаться с автором?
      у меня игра бажит и комментарии удаляются...

      Удалить
  51. Как работает умение "Чтение ауры" уровня Мастер 1 класса (высший?): "при сексе видит, на сколько изменится псих.состояние (1 класс) при разных действиях."?
    То, что пишется после совершенного действия в сексе - писалось и раньше (вроде даже до появления самого умения чтения ауры).

    ОтветитьУдалить
  52. Как определяется самая дешевая проданная дикарка для топа Лучших охотников?
    Учитываются только живые (для некромантов) или мертвые тоже (для морга)?
    Вчера (22-11-2016) я продал дикарку некромантам за 87 или 89 медяков, но в топ попала дикарка за 103 медяка.

    ОтветитьУдалить
  53. как взаимодействовать с дикаркой???? в доме после поимки только дрочить можно(((

    ОтветитьУдалить
  54. Доброго времени суток!
    Вопрос следующий, нужно ли обладать каким либо рангом чтобы заняться сексом с дикаркой? У меня ранг охотник наловил дикарок , захожу в дом чтоб "заняться дикаркой" и ничего. Объясните.

    ОтветитьУдалить