четверг, 5 января 2017 г.

[fix 0.3.1] Что дальше?

Добавлено 15 новых дикарок. Исправлены мелкие ошибки, вроде опечаток. И некоторые в коде - вроде вылетов на главную после путешествия до места охоты.

Немного о том, что и как будет с игрой - как уже многие заметили, обновлений не было достаточно давно. Почему? Все из-за того, что мой основной источник заработка просел, а игра сколько-нибудь заметной прибыли не приносит. То есть, некоторое количество денег она приносит, но, конечно, на эти деньги жить не получится (хотя, каждое пополнение золота игроками отдается во мне немым укором за бездействие в плане улучшения игры). Конечно, я был бы рад и даже счастлив, если бы игра приносила столько денег, что мне не приходилось бы делать что-то еще, но вряд ли это возможно..

Когда я смогу разобраться с проблемами - сложно сказать.  Может январь, может.. в общем, не буду гадать. Конечно, я стараюсь хотя бы оперативно исправлять ошибки. На это я пока выкраиваю время.

В общем - хоть работа и приостановлена, но игру я бросать не планирую. Слишком я много в нее вложил сил и времени. Короче - прорвемся!

P.S. C наступившим!

7 комментариев:

  1. Рад твоему возвращению !!!
    Пока не забыл - появилась идейка одна.. Подумай, как будет время..
    Что, если внести в игру коллекционный момент ? Коллекционировать, конечно же, нужно будет дикарок, чтобы собрать все изображения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде уже писал, что планирую ачивки. Конечно, там будет и такое достижение.
      Другой момент - что это будет давать игроку, кроме морального удовлетворения?

      Удалить
    2. Ачивки могут, к примеру, поднимать статы. На чуть-чуть. На одну единицу каждая. Либо еще какие-нибудь параметры. В зависимости от того, что еще планируется в игре. Если планируется какой-никакой шмот - то, как пример, за собрание изображений всех дикарок дается уникальная веревка - не теряющая прочности, либо волшебный шнурок, сводящий уменьшение прочности обычной веревки к минимуму. Много чего можно придумать.

      Удалить
  2. С возвращением!
    Чтобы игра приносила деньги, надо брать пример с f2pшных монстров и выпускать портянки "от Версачи" :) и веревки от Гучей и Армян.
    Пока же донат сугубо утилитарный, как по мне. Я вот после доооолгого отсутствия в игре, за короткое время смог изрядно прокачаться именно благодаря голде.

    ОтветитьУдалить
  3. Баг. Или фига. Чтение ауры (16) и ранг скила не прописан.

    ОтветитьУдалить
  4. Помнится, в КО можно было купить демона-советника который озвучивал примерную цену дикарки.
    Как насчёт сделать фею с такой функцией. Причем функцию с прокачкой точности?

    ОтветитьУдалить
  5. "Вылеты на главную после путешествия до места охоты" все еще случаются, правда нечасто.

    ОтветитьУдалить